ОТЧЕТ

депутата Думы Нижнеудинского муниципального образования

перед избирателями

избирательного округа № 3 «Центральный»

 

 

ЯБЛОЧКИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА

 

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: E:\отчет\PJMR4642.JPGДата рождения:17 апреля 1967 г

 

Место рождения: г. Нижнеудинск

Иркутская область

 

Образование: высшее

 

Е-Mail: vbr2017@inbox.ru

 

 

 

 

 

Созыв: IVсозыв.

Заместитель председателя Думы Нижнеудинского муниципального образования.

Председатель комитета по финансово-бюджетным вопросам и муниципальной собственности.

 

Дата избрания:10 сентября 2017 года.

 

Партийная принадлежность: член партии «Единая Россия»

 

Государственные награды, почетные звания:  нет

 

Отмечена Знаком общественного поощрения Губернатора Иркутской области «75 лет Иркутской области», Благодарностью Губернатора Иркутской области «За безупречную работу», Почетными грамотами, Благодарностями, Благодарственными письмами мэра Нижнеудинского района и главы города, образовательных учреждений, социальной сферы и ветеранских организаций города и Нижнеудинского района.

 

Участие в иных выборных органах:

член Совета местного самоуправления Нижнеудинского района.

 

Место основной работы, род занятий:

Индивидуальный предприниматель, поставка продуктов питания бюджетным организациям (учреждениям).

 

 

Отчет

о деятельности Депутата Думы

Нижнеудинского муниципального образования

за 2021 год.

 

1. Участие Депутата в заседаниях Думы городского поселения:

 

- всего количество заседаний – 10

- участие в заседаниях            – 10

 

2. Участие Депутата в работе постоянных и временных комитетов и комиссий, временных рабочих групп Думы городского поселения:

-  всего количество заседаний постоянного комитета  – 8

-  участие в заседаниях постоянного комитета             – 8

-  участие в заседаниях временных рабочих групп      – 1

 

3. Правотворческая деятельность Депутата (количество подготовленных и внесенных проектов решений Думы, поправок к ним, результаты их рассмотрения):

 

    В рамках депутатского контроля в 2021 году по моей инициативе была сформирована рабочая группа по использованию средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Нижнеудинском муниципальном образовании на 2018-2023 годы», сроком до 31.08.2022 года.

     В состав рабочей группы вошли депутаты: Д.А. Аверьянов, Е.И. Яблочкина, А.Н. Никонец, А.В. Катаев, В.А. Егорова, О.А. Хроменков и А.В. Штенцов. Также в состав группы включены: председатель Контрольно-счетной палаты Нижнеудинского МО, начальник отдела ГО и ЧС администрации Нижнеудинского МО, начальник отдела надзорной деятельности и профилактики работы МЧС России по Нижнеудинскому району и начальник 8ПСО ФПС МЧС России по Иркутской области.

    Эта инициатива по созданию группы получила всестороннюю поддержку среди моих коллег по целому ряду причин. В проекте бюджета на 2021 год администрация изначально предусмотрела на реализацию программы объем финансирования в размере 50000 рублей, в то время когда на освещение деятельности администрации в СМИ в проекте бюджета было запланировано 900000 рублей. Учитывая тот факт, что пожарная безопасность населения является более важной задачей, на бюджетном комитете мною было предложено перераспределить денежные средства и направить на реализацию муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности в Нижнеудинском муниципальном образовании на 2018-2023 годы» 525000 рублей. Тем самым сократить расходы на освещение деятельности администрации на эту же сумму, то есть в 525000 рублей. Данное решение было поддержано членами комитета и единогласно поддержано депутатами на заседании Думы.

     Несмотря на увеличение депутатами финансирования на реализацию данной программы, общий объем которой на 2021 год составил 575000 рублей, на конец года было исполнено всего 24980 рублей.

     Денежные средства не использованы администрацией в полном объеме даже не смотря на информацию от контролирующих органов о глобальных проблемах в городе, выявленных во время проведения проверок в 2021 году. Факты результата проверок были озвучены на заседании рабочей группы. Так, территория населённого пункта Нижнеудинск не обеспечена необходимым запасом воды для целей пожаротушения. Водонапорные башни старые и не обеспечены автономными резервными источниками питания. Практически 2/3 установленных в городе водонапорных башен и гидрантов расположены за железнодорожной линией, в микрорайонах «Спутник» и «Зауват» вдали от реки Уда. Остальная, гораздо более крупная в территориальном плане часть города оборудована значительно меньшим количеством башен и гидрантов, так как до строительства дамбы заправка пожарных автомобилей проводилась из естественного водного источника - реки Уда.

     Кроме того, при проектировании капитального ремонта ул. Масловского и ул. Ленина не были предусмотрены карманы для подъезда пожарных автомобилей к пожарным гидрантам. После завершения капитального ремонта часть гидрантов стала непригодной для заправки водой пожарных автомобилей, так как из-за сужения проезжей части дороги гидранты расположены на газоне, доступ к ним не возможен из-за установки бордюрного камня. Из 80 пожарных гидрантов, расположенных на территории муниципального образования, 31 гидрант не рабочий. Основной причиной неисправности являются обрезанные стояки, часть гидрантов закатана асфальтом или грунтом.

    Несмотря на существующую проблему, при формировании бюджета на 2022 год администрация вновь представила депутатам проект с общим объемом финансирования по муниципальной программе «Обеспечение пожарной безопасности в Нижнеудинском муниципальном образовании на 2018-2023 годы» в размере 50000 рублей. Понимая важность решения обеспечения пожарной безопасности населения, мною в очередной раз предложено увеличить объем финансирования на 1000000 рублей. Коллеги-депутаты, понимая значимость сложившейся на территории города Нижнеудинска проблемы, поддержали и проголосовали единогласно.

     Считаю важным донести до жителей города следующее: несмотря на то, что депутаты утвердили на 2022 год сумму в размере 1050000 рублей на пожарную безопасность населения и территории города в целом, на середину марта администрация не израсходовала на реализацию программы ни рубля. Это значит, что в случае возникновения пожара создаётся реальная угроза для социально значимых объектов, объектов культуры, здравоохранения, производственных, торговых и религиозных объектов, а также индивидуальным жилым домам.

    У меня, как у действующего депутата Думы Нижнеудинского МО, сложилось впечатление, что администрация предлагает депутатам проекты решений, направленные именно на то, что может наглядно увидеть каждый житель - дорога, мост, парк и т.д. Противопожарная безопасность общегородского масштаба руководством администрации отодвинута на второй план, видимо в надежде на то, что беды не случится. И даже при наличии денежных средств эту проблему нашей с вами безопасности решать никто не хочет, что подтверждается документально. Примером для этого служит 2020 год, когда спустя уже значительное время в городе продолжают стоять брошенные дома, пострадавшие от паводка, дома, находящиеся в аварийном состоянии, а также заброшенные участки земли, по пояс заросшие сорной травой. Все это при возникновении даже самого незначительного возгорания может привести к большой беде.

 

4. Участие Депутата в выполнении поручений Думы городского поселения: в 2021 году поручений от Думы городского поселения не поступало.

 

5. Количество поступивших и рассмотренных Депутатом обращений граждан, результат их рассмотрения:

 

·        Обращение жителей дома ул. Ленина, 25, ул. Болотная, 1 ул. Краснопартизанская, 68 г. Нижнеудинска «О благоустройстве придомовой территории».

 

     Обращения находятся в работе с 2020 года, но, к большому сожалению, по настоящее время проблема благоустройства не решена. Вышеуказанные дворовые территории пережили два наводнения и их благоустройство согласно адресному перечню дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, запланировано на 2022 год. Независимо от этих важных факторов в деле благоустройства этих дворов нашлась еще одна преграда. Из ответа Е.С. Кузьминой по общей дворовой территории будет проходить реконструкция сетей.

 

·        По благоустройству дворовых территорий многоквартирных жилых домов, расположенных по адресу ул. Ленина, 51 и ул. Лермонтова, 33 .

 

     C учетом готовой чертежной документации, сметным расчетам и проведенной экспертизой, получен ответ об отсутствии возможности благоустроить данные дворовые территории, так как перечень дворовых территорий на 2022 год определен.

 

·        Коллективное обращение от жителей улицы Кашика, д 102 г. Нижнеудинска «О возможности переноса кармана для остановки автобуса и установке автобусного павильона не вблизи дома № 102 ул. Кашика».

 

     Это коллективное обращение направлено главе Нижнеудинского МО А.В. Путову. В ответе на обращение администрация Нижнеудинского муниципального образования сообщает, что месторасположение автобусной остановки по ул. Кашика вблизи дома № 102 регламентировано нормами ГОСТ. С учетом существующей застройки и планировки территории, проектом данной дороги вблизи дома № 102 по ул. Кашика предусмотрены карман для заезда автобусов, посадочная площадка для пассажиров и автобусный павильон. В настоящее время автобусный павильон установлен.

 

·        Коллективное обращение от жителей улицы Бурлова г. Нижнеудинска «Об установке искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских), в связи с аварийной обстановкой, вызванной превышением водителями разрешенной скорости движения в жилой зоне».

 

    Данное коллективное обращение направлено главе Нижнеудинского МО А.В. Путову и начальнику Отдела МВД России по Нижнеудинскому району Х.Г. Григорян. В ответе на обращение администрация Нижнеудинского МО сообщает, что с учетом низкой интенсивности потока автотранспортных средств по ул. Бурлова, установка искусственных дорожных неровностей (лежачих полицейских) нецелесообразна. По информации представителей ОГИБДД по Нижнеудинскому району для контроля скоростного режима автотранспорта по данной дороге, экипаж ДПС осуществляет ежедневное патрулирование в вечерние часы. Заявителю направлены ответы.

 

·        Коллективное обращение от жителей микрорайона «Автобаза» «О включении в мероприятия по Комфортной городской среде общественную территорию, расположенную между многоквартирными домами по ул. Маяковского, 38 и Космоса, 29»

 

     Коллективное обращение направлено жителями микрорайона «Автобаза» в адрес администрации Нижнеудинского МО 31 августа 2021 года на и.о. главы Нижнеудинского МО Ю.Н. Маскаева.

     Учитывая, что ответ не получен, мною направлено обращение от 11.10.2021 года № 32/21 на имя главы НМО А.В. Путова с просьбой рассмотреть заявку и включить общественную территорию в муниципальную программу, чтобы у жителей появилась возможность в 2022 году участвовать в голосовании.

 

·        Обращение жителей на неудовлетворительное состояние дорог.

 

   В связи с многочисленными жалобами жителей на неудовлетворительное состояние дорог силами МБУ «Коммунальник» в 2021 году выполнены работы по грейдированию с материалом ул. Болотная, дороги от магазина «Перекресток» по улице Гоголя до пересечения с улицей Озерная, ул. Чехова, пер. Чехова и 1-я Западная.

 

·        Обращение жителей улицы Краснопартизанская о некачественном ремонте дороги.

 

   20 ноября 2020 года в мой адрес была направлена коллективная жалоба от жителей по поводу некачественного ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Краснопартизанская, в границах от пересечения пер. Уватский от дома № 208 по ул. Краснопартизанской.

     Согласно гарантийному сроку Подрядчик в 2021 году выполнил работы по грейдированию дороги, с нарезкой кюветов и увеличением ширины дорожного полотна, согласно техническому заданию аукционной документации.

 

·        Установка уличного освещения.

 

     В декабре 2020 года я выступила с инициативой по направлению депутатского запроса в адрес главы Нижнеудинского МО А.В. Путова о включении в план работы администрации на 2021 год проблемных вопросов, обозначенных жителями города Нижнеудинска на встречах с депутатами.

     Один из вопросов по установке уличного освещения, обозначенный в депутатском запросе, положительно решен в 2021 году. В первых числах сентября 2021 года завершены работы по устройству уличного освещения автомобильной дороги от магазина «Перекресток» по ул. Гоголя до пересечения с ул. Озерная. Общая протяженность новой линии освещения составляет порядка 450 метров.

     Благодаря слаженной работе начальника отдела ЖКХ и благоустройства Е.С. Кузьминой, специалистов отдела и депутата получен положительный результат. Мы вместе обеспечили для жителей этого района и школьников школы № 12 безопасный проход по автомобильной дороге в темное время суток.

 

6. Количество подготовленных Депутатом обращений, принятых по инициативе Депутата, депутатских запросов в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, учреждений и мерах, принятым по ним:

 

    Мною было инициировано обращение главе Нижнеудинского МО А.В. Путову, которое 29.09.2021 года Решением Думы Нижнеудинского муниципального образования признано депутатским запросом «О направлении поручения депутатов для включения в план работы администрации города на 2022 год проблемных вопросов, обозначенных жителями г. Нижнеудинска на встречах с депутатами». Это обращение было составлено мной исходя из встреч с жителями города, их устных и письменных просьб. Тщательно переработанные предложения горожан были внесены в единый список.

 

     Выписка из обращения Е.И. Яблочкиной главе Нижнеудинского муниципального образования А.В. Путову:

     1. Установка уличного освещения по адресу: г. Нижнеудинск ул. Островского, ул. 1-я Западная, ул. 3-я Западная, ул. Полевая, ул. Л. Толстого с переходом на ул. Полевая.

     2. Ремонт дороги с подсыпкой ПГС по адресу: г. Нижнеудинск ул. Л. Толстого с переходом на ул. Полевую, ул. Космоса, ул. Суворова, ул. Папанина, ул. Новая, пер. Болотный, ул. Ломоносова, ул. 3-я Западная.

     3. Провести работу по очистке брошенных домов с земельными участками по округу № 3 «Центральный».

   4. В программе «Формирование современной городской среды на территории Нижнеудинского муниципального образования на 2018-2024 гг», привести в соответствии адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, а именно исключить в 2022 году внеочередное благоустройство дворовых территорий, расположенных по адресу г. Нижнеудинск ул. Кржижановского, 25 и ул. Кржижановского, 31.

    5. В 2022 году благоустроить дворовые территории многоквартирных домов, расположенных по адресу г. Нижнеудинск, ул. Ленина, 51 и ул. Лермонтова, 33, с учетом готовой чертежной документации, сметным расчетом, проведенной экспертизой и согласно очередности.

     6. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов по адресу: г. Нижнеудинск ул. Болотная, 1, ул. Ленина, 25, ул. Краснопартизанская, 68.

     7. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов по адресу: г. Нижнеудинск ул. Ленина, 21, ул. Ленина, 23, ул. Ленина, 32, ул. Ленина, 47, ул. Ленина, 49.

     8. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проезжей части автомобильной дороги (дворовые проезды) по адресу: г. Нижнеудинск ул. М. Горького, 6, ул. М. Горького, 8.

     9. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов по адресу: г. Нижнеудинск ул. Космоса, 29 и ул. Космоса, 38.

     10. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов по адресу: г. Нижнеудинск ул. Гоголя, 87 и ул. Краснопартизанская, 53.

   11. Адресный перечень вышеуказанных дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах привести в соответствие, согласно очередности представления документов собственниками многоквартирных домов, по дате регистрации Нижнеудинским муниципальным образованием.

    12. Включить в мероприятия по Комфортной городской среде общественную территорию, расположенную между многоквартирными домами по ул. Маяковского, 38 и Космоса, 29. После включения провести ее осмотр, сделать дизайн-проект и предоставить жителям района Автобазы возможность в 2022 году участвовать в голосовании.»

 

     Надо сказать, что со своими проблемами люди неоднократно обращались в администрацию города, но получали на свои запросы лишь отписки с формулировкой, что денег в бюджете города нет. Проблемы эти копятся годами, только усугубляя и без того незавидное положение нижнеудинцев. Как депутат думы, я не могу пройти мимо людских бед и проблем, считая своим долгом принять участие в их разрешении. Тем более, что как член бюджетного комитета Думы, я имею полное представление о том, как и из чего формируется бюджет муниципалитета.

     Ответ на депутатский запрос от 11.10.2021 года № 7259 подготовлен начальником отдела ЖКХ и благоустройства Е.С. Кузьминой по каждому предложению, подписан и.о. главы Нижнеудинского муниципального образования первым заместителем главы НМО Ю.Н. Маскаевым. Но в ответе указаны только стоимости работ и нет ничего конкретного по срокам исполнения, начиная с 2022 по плановый период 2023-2024 годов.

    Из ответа администрации для меня не удивление, что при обращениях жителей и депутатов, администрация постоянно ссылается на дефицит денежных средств в бюджете. Удивляет другое. На все направленные мною поручений получены элементарные отписки с отсутствием конкретики, что именно может взять администрация города в 2022 году в работу, а что нет, учитывая при этом доходы 2022 года. Хотелось бы напомнить исполнительной власти, что это проблемные вопросы, обозначенные жителями г. Нижнеудинска на встречах с депутатами.

   Из ответа депутатам также предложено провести совместное совещание и определиться с работами, но при этом в своем ответе указывают (цитирую дословно): «Администрация Нижнеудинского муниципального образования понимает, что главное в работе депутатов – эффективно представлять интересы наших граждан и находить законодательные решения вопросов и проблем. Задача администрации – реализация поставленных депутатами задач для достижения цели. Правильно выбранный диалог между администрацией и депутатами сделает работу более эффективной, настроенный на конечный результат, исходя из того, что мы будем жить решением проблем наших граждан, а не заниматься демагогией. Считаем правильным еще раз подчеркнуть, что популизм разрушителен, поэтому нам надо привносить в работу содержательность и нацеленность на конечный результат».

    О каком взаимодействии депутатов и администрации может идти речь, о каком совместном совещании можно разговаривать, когда в случае направления депутатом обращения на имя главы города с просьбой решить проблемы избирателей, руководство администрации и начальник отдела ЖКХ считает это демагогией и популизмом!

     Взаимодействие депутатов Думы с исполнительной властью (администрацией города) – это, по моему мнению, означает действительно правильно выбранный диалог, когда каждый слышит проблему жителей, независимо, чиновник ты или депутат. Это когда слышишь мнение каждого, учитывая при этом объем финансирования определенной задачи, безотлагательность и путь решения. Проблем в городе много, бюджет невелик и это как никто другой понимают депутаты. Тем не менее слаженная работа между депутатами, которые действительно пришли работать на благо города, и администрацией этого города отсутствует. Поэтому таким народным избранникам в своем стремлении помочь людям приходится нелегко, и порой приходится их решать за счет собственных средств.

     29.09.2021 года Решением Думы Нижнеудинского муниципального образования принято решение признать обращение депутатов Думы Нижнеудинского муниципального образования: А.В. Штенцова, А.В. Катаева, В.О. Василевич, Д.А. Аверьянова и Е.И. Яблочкиной к прокурору Иркутской области, руководителю управления федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, председателю КСП Иркутской области «О проведении проверки ООО «Нижнеудинское коммунальное хозяйство» в части тарифа на тепловую энергию, задержку заработной платы работникам предприятия, ненадлежащую укомплектованность штата накануне отопительного сезона, необоснованного занижения графика подачи теплоносителя и отсутствие качественной работы предприятия в жилищно-коммунальной сфере города».

    По обращению депутатов, Иркутским УФАС России по данному факту было проведено антимонопольное расследование, по результатам которого администрации Нижнеудинского МО выдано предупреждение № 038/69/20 от 26.06.2020 года о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Согласно этому предупреждению администрации Нижнеудинского МО необходимо осуществить передачу прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, являющегося предметом вышеуказанного договора № 10 от 14.06.2019 года с соблюдением порядка, предусмотренного действующим законодательством, а именно, ст. 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 г № 190-ФЗ «О теплоснабжении», ст. 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». По ходатайствам администрации Нижнеудинского МО срок исполнения предупреждения продлен Иркутским УФАС России до 01.12.2021 года. В случае неисполнения указанного предупреждения в установленный срок Иркутским УФАС России в отношении администрации Нижнеудинского МО будет возбуждено дело по признакам нарушения ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 года «О защите конкуренции».

     Нижнеудинская межрайонная прокуратура Иркутской области по поступившему обращению Думы Нижнеудинского МО организовала и провела проверочные мероприятия деятельности ООО «Нижнеудинское коммунальное управление».

     Во исполнение внесенных прокурором представлений от 15.11.2021 и 19.11.2021 ООО «НКУ» приняты меры к исполнению выданного органами Енисейского управления Ростехнадзора предписания; проведены мероприятия по оптимизации и сокращению персонала; отдельных видов затрат; обеспечен контроль и учет выполнения обязательств сторонними организациями по заключенным Обществом договорам; урегулированы вопросы задолженности Общества перед иными организациями и поставщиками и др; со стороны администрации Нижнеудинского МО – организован еженедельный контроль за работой Общества с заслушиванием руководства на совещаниях при первом заместителе главы Нижнеудинского МО.

     В части доводов обращения о высоких тарифах на тепловую энергию, превышающую соседние муниципалитеты, прокуратура сообщает, что при проведении проверки формирования валовой выручки факты включения в состав расходов, не относящихся к деятельности предприятия, не установлены.

     Прокуратурой в рамках текущих надзорных мероприятий дана оценка деятельности Общества при осуществлении закупочной деятельности, по результатам которой установлены факты нарушения законодательства о закупках, что явилось основанием к внесению генеральному директору Общества 15.12.2021 обобщенного представления об устранении выявленных нарушений и недопущению впредь подобных фактов; в отношении ответственного должностного лица Общества принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении 15.12.2021 года.

     23.12.2021 года Решением Думы Нижнеудинского МО было принято решение признать обращение депутата Е.И. Яблочкиной к Губернатору Иркутской области И.И. Кобзеву с просьбой поручить профильным министерствам провести проверку выполнения работ по строительству объекта «Инженерная защита г. Нижнеудинска от затопления водами реки Уда» и по капитальному ремонту ул. Масловского и ул. Ленина в городе Нижнеудинске, в части отсутствия подъездных площадок (пирсов) с твердым покрытием около водоемов для заправки пожарных машин, а также отсутствием карманов для подъезда пожарных автомобилей к пожарным гидрантам.

 

     Выписка из обращения:

     «В соответствии с муниципальным контрактом №25/ЧС от 12 сентября 2019 года, разработка проектной документации «Инженерная защита г. Нижнеудинск от затопления водами реки Уда» проводилась АО «Институт Гидропроект».

     Разработка проекта инженерной защиты города Нижнеудинск направлена на предотвращение затопления территорий жилых районов города и промышленных объектов.

     На основании обращения начальника ОНД и ПР по Нижнеудинскому району майора Трунева Ю.В. от 15.01.2020 г №2-19-37-39, администрация Нижнеудинского муниципального образования направила письмо от 24.01.2020 г №550 на имя заместителя главного инженера по основным вопросам АО «Институт Гидропроект» Шакирова Р.Р. и первому заместителю министра природных ресурсов по экологии Иркутской области Бичинову Е.Б. с просьбой при проектировании объекта «Инженерная защита г. Нижнеудинска от затопления водами реки Уда» учесть организацию пожарных пирсов/разворотных площадок для установки/заправки водой из природного водоёма р. Уда пожарных машин на левом и правом берегу реки Уда, в соответствии со статьей 68 Федерального закона от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», главы 9 Свода правил 8.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности», пункта 8.16 Свода правил 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты».

    При проектировании защитного гидротехнического сооружения (дамбы) проектировщиками не были учтены требования пожарной безопасности в части строительства пожарных пирсов/ разворотных площадок для установки/заправки водой из природного водоёма р. Уда пожарных машин на левом и правом берегу реки Уда. По итогу проектирования строительство пожарных пирсов проектом не предусмотрено.»

     Правительство Иркутской области от 25.01.2022 года № 02-50-560/22 сообщает следующее: «По информации предоставленной министерством строительства Иркутской области техническая готовность сооружения составляет 95 %, ввод в эксплуатацию запланирован до конца 2022 года. Заказчиком проектной документацией на строительство выступала администрация Нижнеудинского муниципального образования. Положительное заключение государственной экспертизы от 15.05.2020 № 38-1-1-3-017532-2020 выдано ФАУ «ГлавГосЭкспертизаРоссии» Техническим заданием на проектирование гидротехнического сооружения не предусмотрено устройство пожарных пирсов.

     В части обеспечения населенного пункта требованиям пожарной безопасности, в том числе необходимой сетью пожарных гидрантов в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

    В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ответственность за организацию противопожарной безопасности территорий, в том числе обеспечение работоспособности пожарных гидрантов – это полномочия органов местного самоуправления.

    На основании вышеизложенного предлагаем органам местного самоуправления в рамках муниципальной программы «Противопожарная безопасность Нижнеудинского муниципального образования», обеспечить соблюдение всех требований действующего законодательства по пожарной безопасности.»

 

7. Количество проведённых Депутатом личных приемов граждан

 

     Официальный прием граждан в здании администрации был приостановлен с января по апрель 2021 года и с июня по декабрь 2021 года в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

     Согласно утвержденному графику, в мае 2021 года мною проводился прием граждан в общественной приемной, расположенной в здании администрации.

     Депутатская работа с жителями избирательного округа и руководителями разного рода уровней власти в основном была посредством мобильной связи.

    Обращения от людей были разного характера. Одни требуют просто консультации, а другие требуют решения путем направления в различные органы власти. Одни обращения можно решить в короткие сроки, на другие требуется очень много времени, потому что запросы и официальные ответы требуют временных затрат.

     На мой взгляд, работа депутата – это в первую очередь работа с людьми. Помочь хочется каждому, кто обратился со своей проблемой, но всегда необходимо действовать в рамках закона и своих депутатских полномочий, которые тоже ограничены своими рамками.

     Если человеку удается помочь – это всегда радостный момент. Если нет – возникает неудовлетворенность, и в то же время желание подойти к решению проблемы с другой стороны для того, чтобы получить положительный результат.

 

8. Взаимодействие Депутата при осуществлении своей деятельности с организациями независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, депутатами Государственной Думы, депутатами Законодательного Собрания.

 

     Работа народного избранника – это всегда взаимодействие. Так как зачастую проблемы граждан необходимо решать с разных сторон, с привлечением всех общественных институтов. Проблемы разные, а потому и решение их требует столь же разностороннего подхода при поддержке коллег – представителей всех органов власти. Поэтому взаимодействие осуществляется активно.

 

9. Иные формы депутатской деятельности Депутата (участие в мероприятиях, работа с населением, находящихся на территории избирательного округа депутата, акциях и благотворительной деятельности).

 

     В 2021 году поддержка и помощь оказывалась образовательным и дошкольным учреждениям, учреждениям социальной сферы, Отделу внутренних дел, МБУДО «Дом детского творчества г. Нижнеудинск».

 

 

 

 

 

      01.02.2022_                      _________________               Е.И. Яблочкина

        (число, месяц, год)                                                       (подпись)                                                   (Ф.И.О. депутата)

 

*отчет оформляется в соответствии с п. 3.3 Положения об отчете депутата Думы Нижнеудинского муниципального образования перед избирателями»

 

 



Отчет 2020

Отчет 2019

Отчет 2017-2018